Проект "Свет проникающий в нас"

Автор проекта Истомин Георгий, посредством лонгрида, рассказал нам историю своей семьи и создал семейное древо.

http://georgeistomin.tilda.ws/ 

История моей семьи в истории России. О Герое-водителе

Историко-культурный конкурс «Дети Победы. Битва за Москву»

В честь 80-й годовщины окончания битвы под Москвой 20 апреля 2022 года в Музее Победы прошел заключительный гала-концерт историко-культурного конкурса «Дети Победы. Битва за Москву», который реализуется Общероссийской общественной организацией помощи «Под крылом России» и музеем Победы для школьников 7-11 классов.

Ученица 10 класса нашей школы Полина К. представила на конкурс подкаст «Летчик Вострухин»

https://youtu.be/0cYcMJGxTkg. Работа Полины была высоко оценена членами жюри. Она стала обладателем Гран-При конкурса «Дети Победы».

Научно-практическая конференция "Наука для жизни"

Конкурс "Юные техники и изобретатели"

Открытый Городской конкурс мультимедийных проектов "История моей семьи в истории России – 2022"

 

                                                   http://polkmyfamily.tilda.ws/

Сейчас многие страны и народы мира пытаются переписать мировую историю. Именно поэтому в данный момент очень важно знать не только всеобщую историю, но и лично семейную. Пока жива память народа, переписать ничего не удастся. Именно поэтому проекты, подобные этому, будут всегда актуальны.
В рамках конкурса "История моей семьи в истории России" мы представляем проект "Бессмертный полк нашей семьи" автор ученица 10 медиа класса, член актива музея, волонтер Полина Калинина, руководитель проекта Цыброва И.О.
Урок "Проектная деятельность". В рамках своих проектов ребята проводят просветительские лекции для учащихся других классов. Сегодня были темы:"Гражданская война в России" и “Будущее семьи, частной собственности и государства". Читали учащиеся 9-х классов (Роман и Сергей) для 10 медиаклассов.
Десятиклассники оказались очень благодарными слушателями , после каждой лекции они аплодировали ребятам, некоторые подходили и обсуждали спорные вопросы и все говорили "Это было здорово!"

История на булавке

"История на булавке", так называется проект Александра Петрова

10 "А" медиакласс. В рамках проекта мы организовали передвижную выставку  нагрудных знаков СССР.

 Проект "История на булавке"  представляет практический и научный интерес, так как полностью раскрывает тему исторического формирования фалеристики, как науки, а именно изучения наградных значков с позиции рассмотрения их как знаков отличия. Практический интерес данного проекта заключается в возможности включения исследуемого ряда предметов фалеристики в комплекс объектов, которые позволяют изучить какое-либо событие с разных сторон. Информационный интерес данный проект представляет с позиции расширения круга знаний об исторической эпохе, в которой происходили исследуемые события.

Саша очень интересно рассказывал и ребята слушали затаив дыхание, нам даже урока было мало, задавали много вопросов, рассматривали коллекцию. Узнали интересные истории, связанные с созданием нагрудных знаков. Хотелось бы продолжить такую форму работы "Дети детям"

Урок "Проектная деятельность". Лонгрид - для образования нового вида материалов проектной деятельности, в которых учащиеся осваивают множество отраслей: основы работы с видео, аудио, создание инфографики и текстовых, основы соцопросов и многое другое. 

Обучение в таком широком развитии метапредметных привычных:

- работать с информацией с помощью цифровых технологий,

-Удобную устную и письменную связь, контролировать.

Работать над лонгридом может как один ученик, так и в группе. Но самое главное, что это нравится ребятам, они раскрывают свои таланты, учатся творчески мыслить.

Мифы о Японии – быль или небыль?

Япония - один из ближайших и значительнейших соседей России. Несмотря на это, наши знания о Японии и ее народе содержат часто больше необоснованных мифов и легенд, чем правды.  Данную работу мы выполняли, прежде всего, для того,  чтобы попытаться развеять некоторые из этих мифов и приблизить нас к Японии как она есть, а не как мы привыкли ее себе представлять.

 

http://mifoyaponii.tilda.ws/page25601541.html

ФЕЛИКС МЕНДЕЛЬСОН- БАРТОЛЬДИ                               Выявление индивидуальных особенностей фортепианного стиля Мендельсона на примере Фантазии fis-moll

Феликс Мендельсон Бартольди – немецкий композитор, пианист, дирижёр, педагог, один из крупнейших представителей романтизма в музыке в период первой половины XIX столетия. Глава «Лейпцигской школы» в немецкой музыке, основатель Лейпцигской консерватории (первой  в  Германии).

Творческий путь Мендельсона не знает внезапных срывов и дерзких новшеств, кризисных состояний и крутых подъемов, это результат большого и целеустремленного труда, подготовленный годами профессиональной выучки. Мендельсон далек от страстной порывистости Шумана, возбужденной экзальтации Берлиоза, трагедийности и национально-патриотической героики Шопена. Сильным эмоциям, духу протеста, настойчивым поискам новых форм он противопоставлял спокойствие мысли и теплоту человеческого чувства, строгую упорядоченность форм.

http://felikcmeldenson.tilda.ws/

Создание буклета "Проектная деятельность в школе"

 

В нашей школе уделяется большое внимание проектной деятельности. Она даёт ученикам возможности, которых нет на обычных уроках. Делая проекты, ребята не просто получают знания. Они пробуют себя в разных сферах, находят новые увлечения, учатся принимать решения, правильно относиться к проблемам и ошибкам. Проекты развивают те навыки и умения, которые действительно нужны школьникам во взрослой жизни. Ценность нашего проекта заключается в реальности использования продукта (буклета) как учебного пособия для помощи учащимся при изучении проектной деятельности.

Проект представляют ученики 8 класса.

http://proektoproekt.tilda.ws/page24850731.html

 

Загадочные картины мира

Заходя в зал музея, мы часто не задумываемся над смыслом, который художник заложил в ту или иную картину. Мы стараемся как можно быстрее пробежать музей, чтобы больше увидеть. Но, лучше увидеть меньше и качественнее, чем больше и ничего не запомнить. А чтобы лучше понять, какие же загадки скрывает от нас искусство, предлагаем Вам рассказ о самых загадочных картинах.

http://zagadochnyyekartiny.tilda.ws/

 

Конкурс Памяти подвига народного ополчения Москвы 1941 г.

21 декабря в Музее Победы состоялся Слет потомков народных ополченцев и торжественная церемония награждения победителей конкурса “Памяти подвига народного ополчения Москвы 1941 г.”, который стартовал в этом году накануне Дня Победы.

Наша школа заняла III место в номинации "Экспозиция в школьном музее, посвящённая народному ополчению". ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Городской конкурс "Юные техники и изобретатели-2021"

75-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ ПРОЕКТ "ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ" ДЛЯ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ

АВТОР ПРОЕКТА КОМИССАРОВ ИЛЬЯ, УЧЕНИК 4 КЛАССА

Вечный огонь.pptx
Microsoft Power Point Presentation 1.3 MB

Вебинар «3D БУМ Junior: успешныепрактики. Конструирование»

10 августа состоялся вебинар «3D БУМ Junior: успешные практики. Конструирование» 

Вебинар был организован в рамках подготовки и реализации конкурса «3D БУМ Junior 2020-2021».

Спикером вебинара выступила куратор базовой площадки конкурса ГБОУ Школа № 1793 Ирина Олеговна Цыброва, преподаватель информатики.

Ирина Олеговна рассказала о своей истории успеха, о важных организационных моментах, без которых невозможно курировать команды, об инструментах, которыми пользовалась во время подготовки, а также поделилась своими знаниями конструирования и прототипирования. 

Ирина Олеговна имеет большой опыт работы: преподаватель подготовила команды победителей конкурса 2019-2020 гг. в номинациях «Умная детская/школьная площадка» и «Умный досуг с использованием AR-технологий». Ребята блестяще выступили и защитили свои проекты, которые соответствовали всем критериям и требованиям конкурса. Прототипы, которые команды представили на отборочном этапе, были детально проработаны и отвечали главному условию – изготовление из подручных средств. 

До скорой встречи!

http://snt.mos.ru/news/1880-vebinar-3d-bum-junior-uspeshnyepraktiki-konstruirovanie.html

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Поздравляем победителей финала конкурса "3D БУМ Junior"! 

С сентября 2019 года по январь 2020 года ребята шаг за шагом двигались к финалу, работали над созданием макета, изучали новые, сложные программы, знакомились с AR технологией, учились работать на 3D принтере. И вот после отборочного тура в финале команда "Антарктида- 200 лет"

1 февраля каждая команда защищала свой проект, на это давалось только 3 минуты!!! (2 минуты на вопросы жюри). За эти минуты ребята должны были доказать и показать , что именно их работа лучшая.

И мы доказали!!

Команда  "Антарктида-200 лет" – 1 место в номинации "Умный досуг с использованием AR технологии".Благодарим за помощь родителей, классных руководителей, педагога дополнительного образования Цыброва Е.Г. и ученика 11 "А" Сергея А., которые на протяжение всего проекта поддерживали наших финалистов.

Обучающий семинар

# 3DБУМJunior # ШколаНовыхТехнологий # ТемоЦентр

 

Поздравляем вас с долгожданным днем открытия конкурса 3D-БУМ junior!  

 

16 октября команда нашей школы, в составе учеников 4-5 классов Дарья Д, Савелий С. и Татьяна С., представляю нашу школу на основной площадке конкурса. Внедрение новых технологий дополненой виртуальной реальностью.

Установочные совещания с кураторами команд

Предзащита проектов "Умная детская площадка"

ПРОЕКТ "200 ЛЕТ АНТАРКТИДЕ"

Буклет "Правила игры"

Макет нашей настольной квест-игры

Викторина " 200 лет Антарктиде "

200 лет Антарктиде

Материальная Антарктида была открыта 28 января 1820 года. Русская экспедиция под руководством Фаддеи Беллинсгаузена и Михаила Лазарева была отправлена в экспедицию на двух кораблях "Восток" и "Мирный". Антарктида является самым высоким континентом Земли. Хотя большая часть этой высоты составляет постоянный ледниковый покров. Антарктида отличается крайне суровым холодным климатом. Температура зимних месяцев (июнь, июль, август) от −60 до −70 ° С, а летние (декабрь, январь, февраль) от −30 до −50 ° С. Была зафиксирована самая низкая температура -89,2 ° С.

Несмотря на суровые условия, в Антарктиде обитают тюлени и птицы.

Люди не живут здесь по понятным причинам, но есть целые поселения ученых - исследователей.

Проект "Моя память-моя гордость"

Лыжня в бессмертие

TEXT.RU - 100.00%

Введение

 В нашем школьном музее нам рассказывали о событиях

 1941-1945 годов.

 Говориличто война вошла в каждую семьюв каждый дом Что русские люди должны помнитьчтить ветеранов войныотдавших жизнь за мир для нассвоих потомковОднаждыпроезжая по улице Паперникамой дедушка сказал: «Детиа вы знаетечто история подвига героя Лазаря Паперникаимеет непосредственное отношение к нашей семье». И тогда нам с сестрой захотелось узнать подробнее историю своих родственниковЧтобы эта история не умерла вместе с темикто её ещё помнитВедь это память - гордость нашей семьиТак возникла тема исследовательской работы «Моя память моя гордость».

Поэтому целью нашей работы стало:
Узнать кто из наших прадедов имеет непосредственное отношение к истории подвига Лазаря Паперника. Мы поставили следующие задачи:
1.  Собрать сведения о прадедах - участниках Великой Отечественной войны;
2.  Ознакомиться с семейными фотографиямидокументами;
поработать с семейным архивом;
3.  Найти картину художников Соколова-Скаля и Платонова «Подвиг героев-лыжников», в которой был увековечен один из наших прадедов.
4.  Сделать 3D книгу о подвиге Владимира Аверкина и лэп бук «День Победы»
Гипотеза исследованиянаш прадед принимал участие в бою у деревни Хлуднево вместе с Лазарем Паперником.
Объект исследованияспец отряд лыжников Омсбоновцев под командованием старшего лейтенанта Кирилла Захаровича Лазнюка.
Предмет исследованияКартина «Подвиг 22 героев-лыжников» художников ПСоколова-Скаля и АПлатонова.
Методы исследованияизучение архива РГВАсемейного архива
и проанализировать собранную информацию.
Содержание
Великая Отечественная война в каждой семье оставила глубокий следсвою незаживающую рануВойна не обошла стороной и нашу семьючлены которой в кровопролитных сражениях приближали долгожданную победу нашей страны.
Пять сыновей нашей прапрабабушки Любы ушли защищать от врагов родную землюДомой вернулись только двое - Павел Павловичнаш прадедначавший военную карьеру еще в 1938 годуи Сергей ПавловичОни с боями дошли до Кенигсберга.
Старший брат Алексей Павлович родился в 1907 годуработал в колхозе механизаторомпогиб осенью 1941 годазащищая Москву.
Наш прадед Павел Павлович родился в 1914 годув 1936 году был призван на срочную службувоевал во время Финской войныпрошел всю Великую Отечественную войну командиром артиллерийской батареи и встретил победу в Кенигсберге в 1945 годукавалер ордена Красной ЗвездыПосле войны был избран председателем колхоза «Новый Путь» Михайловского районаподнимал послевоенное разрушенное сельское хозяйствоУмер в 1974 году после перенесенной операции.
Четвертый сын Яков Павлович родился в 1923 годуработал в колхозе молотобойцем в сельской кузницеобладал недюжинной силойНа большие праздники в деревне проводились кулачные боигде он один справлялся с толпой мужиковразбрасывая их по сторонамДо начала войны в мае 1941 года был призван служить на Балтийский флот морским пехотинцемПогиб в 1941 году в бою под Кронштадтомприкрыв своим телом командира.Самый младший брат Сергей Павлович родился в 1925 годуна фронт призван в 1943 годуучастник взятия Кенигсберганагражден «Медалью за боевые заслуги». После войны работал трактористом в колхозеумер в 1976 году.В нашей семье на героических примерах старших воспитываются младшиеМой дед Анатолий ПавловиАверкинполковник в отставкеза многолетнюю службу Родине отмечен правительственными наградами.
О подвиге Владимира Павловичасреднего из братьевхочется рассказать отдельноРодился в 1922 годув сентябре 1941 года по набору ЦК ВЛКСМ был призван на войну и попал в учебный отряд диверсионно-разведывательного центракоторый создал Судоплатов П.А., начальник управления НКВД СССР.
Много подвигов совершили советские чекисты в годы Великой Отечественной войныВедя огромную работу в тылу врагаони в то же время бесстрашно сражались на фронтеВ тяжелые для нашей Родины дни битвы под Москвой были сформированы специальные чекистские части и подразделениякоторые посылались на самые трудные боевые участкиО подвиге бойцов одного из таких подразделенийпрошедшего короткийно удивительно яркий боевой путь, - спец отряда под командованием старшего лейтенанта Кирилла Захаровича Лазнюка [10нам и хотелось рассказать.
Зимой 1942 года в составе отряда боец Володя Аверкин получил задание перейти линию фронта и внезапным ударом выбить взвод немцев из деревни Хлуднево [13]. Красноармейцы приняли решение вступить в бойрассчитывая на внезапность удара.
Ночь была темнаяМела метельЛазнюк приказал СоловьевуАверкину и Ануфриеву снять часовыхОколо полуночибесшумно сняв часовыхбойцы скрытно вошли в деревнюПо условному сигналу в 16 домов полетели гранатыФашисты в панике стали выбегать на улицупопадая под перекрестный огонь советских воиновЗа два часа было уничтожено около 70 оккупантовОднако вскоре противник понялчто ему противостоит немногочисленный отряд.
Начало светатьОмсбоновцы ждали подмоги от дивизионного батальонано подкрепление не подходилоТогда Лазнюк приказал отряду отходить на южную окраину деревни Хлуднево и занимать круговую оборонуСам он был к тому времени раненно продолжал руководить боем.
Берегите боеприпасы! – напутствовал он бойцов.
С каждой минутой вражеское кольцо все теснее сжималось вокруг горстки храбрецовНемцы сумели завести танки и три из них двинулись на лыжниковЗаняв круговую оборонуразведчики отчаянно сражались с врагомРаненый Владимир Аверкинтеряя силыподорвал себя гранатойне желая попасть в пленБыло ему всего 19 лет.
Бойцы несколько часов держали оборонууничтожив около ста фашистов и три танкаНаконецостался один замполит Лазарь ПаперникОн был тяжело раненно не прекращал огняФашисты предложили ему сдаться. «Большевики в плен не сдаются!»,- ответил Паперники когда фашисты попытались его схватитьпоследней гранатой подорвал себя вместе с гитлеровцами.
Смерть чекистов не была напраснойХлудневский бой имел большое стратегическое значениеНаступление врага было сорвано29 января 1942 года 16-я армия К.К.Рокоссовского вошла в Сухиничи – крупный железнодорожный узелкоторый Гитлер приказал удерживать любой ценой [4].
22 героя нашли свой последний приют у юго-восточной окраины деревни Хлудневона пологом склоне поля.
В память о подвиге воинов-чекистов на месте их захоронения был воздвигнуть обелиск боевой славы.
Открытие мемориала состоялось 17 декабря 1967 года. [9]
Среди высеченных имен есть и фамилия нашего прадеда Владимира Павловича Аверкина.
За проявленное мужество и героизм 22 красноармейца награждены Орденом Ленина.
Подвиг 22 героев-лыжников увековечен на одноименной картине художников ПСоколова-Скаля и АПлатонова.
Фрагмент этой картины мы увидели в статье Игоря Алексеева «Лыжня в бессмертие» в журнале «Содружество» No 12015 гСовета министров внутренних дел в рубрике «Никто не забыт» (с.58-67).
Мы стали искать где находится эта картина

Поиски привели нас в Центральный пограничный музей ФСБ.
9 мая 2017 года в Рязанской областиМихайловского районав селе Берёзовооколо дома No 113 на родине братьев Аверкиных была открыта мемориальная доска.
Заключение.
Все мы очень счастливыечто можем беззаботно житьпросыпатьсяне слыша взрывов бомбМы  благодарны нашим предкам,  за каждый новый деньпрожитый намиНашему поколению нужно помнить и ценить ветерановживущих рядом с намиведь их осталось так мало!
ВыводПроводя эту исследовательскую работумы достигли поставленной целиУзналичто один из наших прадедовВладимир Павлович Аверкинимел непосредственное отношение к истории подвига Лазаря Паперника и награжден Орденом Ленина (справка о награждении в Приложении).[12]
После публикации на школьном сайте [11видео рассказа о подвиге Владимира Аверкинаисторией «Лыжня в бессмертие» заинтересовался 1 канал TVГруппа 1 канала приехала в наш лицей и сняла репортаж о братьях Аверкиныхhttps://www.1tv.ru/news/issue/2017-04-28/09:00#8
А 9 мая на День Великой Победы мы  гордо шагали в «Бессмертном полку» с портретами прадедовhttps://youtu.be/zaR89Jdz2BM
Список литературы
1.    Журнал «Содружество» No 12015 г., Москва, (с.58-67).
2.    Справки из архива РГВА. (приложения)
3.    http://podvignaroda.ru/?#id=29780871&tab=navDetailManAward
4.    http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=65032608
5.    http://podvignaroda.ru/?#id=11505356&tab=navDetailManAward
6.    https://youtu.be/zaR89Jdz2BM
7.    https://www.1tv.ru/news/issue/2017-04-28/09:00#8
8.    https://youtu.be/EkyL3F-DKnE
9.    http://www.ormvd.ru/pubs/103/trails-in-the-immortality-of-the-/
1.                      https://text.ru/rd/aHR0cHM6Ly9vay5ydS9hZmdhbnNreXZlL3RvcGljLzY2
MzQyMDgzMzA1NDg0
11.                      https://www.ikt1793.ru/мы-патриоты/память-пылающих-лет/
12.                        Документы из архива семьи Аверкиных
13.                      https://text.ru/rd/aHR0cDovL3J1Lndpa2liZWRpYS5ydS93aWtpL9CR0L7QuV/Rg1/QtNC10YDQtdCy0L3QuF/QpdC70YPQtNC90LXQstC+

Проект "Советское детство"

День ДЕТСТВА прошел в нашей школе 19 мая. В честь Дня Пионерии, ведь это был когда-то замечательный праздник. И пусть нет сейчас пионерской организации, но Выпускники нашей школы воспитывались в соответствии с заповедями пионеров: помощь старшим, сбор макулатуры, охрана природы, патриотические акции, добровольческая деятельность и т д. В 11-А классе все ученики на протяжении 11 лет всегда были вместе и заодно, как настоящие пионеры. И пусть у них не было красных галстуков, но вместо них ребята одевали зеленые, когда проводили разные экологические мероприятия, а провели их они не мало! И всегда ученики этого класса были первыми!
Специально для них активисты музея и авторы виртуальной экскурсии "Моё Советское детство" Анастасия Шуварина, Анастасия Тищенкова и Анна Щукина подготовили несколько дворовых игр, в которые играли когда-то школьники-пионеры.Ребят разделили на несколько групп и активисты школьного музея, под руководством Цыбровой И.О., провели занимательные игры в «Резиночку», «Вышибалы», «Классики», "Кошки-мышки" и др.
Особой популярностью пользовались игры "Резиночка" и "Классики".
День выдался солнечный, теплый, настроение было ОТЛИЧНОЕ!!!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Конкурс "История моей семьи в истории России"

городского конкурса научно-исследовательских мультимедийных проектов "История моей семьи в истории России" в номинации "Генеалогическое древо моей семьи" с проектом "История моего рода". Руководитель проекта- учитель информатики Цыброва И.О.

Конкурс "Открытка ветерану"

Победитель Дуганова Даша 1 "В"

Призеры актив музея

Рекомендую

Музей фактов

http://muzey-factov.ru/tag/words

Музей фактов — это коллекция тщательно отобранных сведений из серии «А знаете ли вы, что...», проверенных на достоверность и снабжённых источниками. 

Помощь робототехникам
Помощь робототехникам
Проект 5 И класса
Сайт о В.П.Чкалове

Линия помощи Дети онлайн

Горячая линия

8-800-25-000-15

helpline@detionline.com

Сайт для родителей
Сайт для родителей
Педсовет
Педсовет
Playonline.ru
Рекомендую
рекомендую
рекомендую